PRIVACY

1.1. The Company undertakes to protect your personal information.

1.2. This Privacy Policy will allow you to find out what information we collect when using our services, why we collect this information and how we use it. Please note that this privacy policy will be agreed between you and calibry.casino (hereinafter referred to as "We", "Us" or "Our", if necessary).

1.3. We may periodically make changes to this Privacy Policy and notify you of these changes by posting them on our resources. We recommend that you review this Privacy Policy regularly.

CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

2.1. We collect and process information that can be used for identification purposes, including, but not limited to, first and last name, date of birth, credit card information, home or other physical address, email address, telephone number or other relevant Personal (personal) Information (hereinafter referred to as "information").

2.2. You may be asked to provide personal information when using our Service or services and registering an account. The personal information we collect may include:

contact information (including phone number, email address), accommodation information (postal address), payment information, transaction history, preferences when using the Service, reviews of Services.

This information is collected, processed and stored by us on servers, according to the requirements of the legislation of your state.

2.3. When you use our services, our servers store your unique activity log, which collects certain administrative and traffic information, including:

source IP address, access time, access date, visited web pages, language usage, software crash reports, the type of browser used.

This information is necessary to provide high-quality services.

2.4. We never collect personal information about you without your knowledge.

DATA COLLECTION AND PROCESSING TOOLS

3.1. We may automatically collect certain data, as discussed above, and receive from you Personal Information that you provide to us at will, through services, messages and interactions on our Service.

3.2. We may receive personal information from online sellers, service providers, as well as from customer lists legally purchased from third-party suppliers. In addition, we may use the services of third-party providers to provide technical support for online transactions and account management.

3.3. We will have access to any information that you provide to such providers and third-party e-commerce services, and we will use personal information in accordance with the provisions of this Privacy Policy.

3.4. This information will be disclosed to third parties outside the company only in accordance with this Privacy Policy and the legislation of your state.

INFORMATIONAL USE

4.1. We use the personal information that you provide to us to provide services, to support you as customers, to ensure security, to identify and verify, to process any online transactions, to assist in participating in third-party promotions that meet certain business requirements, and for any other purposes, related to the operation of our gaming services.

Thus, when providing services, we may share your personal information with our partners, carefully selected by us (including any other parties who have agreements with you on the sharing of your data).

4.2. Your personal information may also be used by us to provide you with:

promotional offers and information about our products and services; promotional offers and information about the products and services of our partners to expand the range of Services provided to you and improve the quality of service to our customers.

4.3. From time to time we may request information from you through surveys or contests. Participation in these surveys or contests is completely voluntary, and you always have a choice whether or not to disclose your personal information.

The requested information may include contact information (for example, name, mail delivery address, phone number) and geographical information (for example, postal code or postal address), age.

4.4. By participating in any contest or receiving winnings from us, you agree that we will use your name for advertising purposes without additional compensation, except where prohibited by law.

4.5. If you have not finally decided for yourself whether or not to receive advertising information from us, we may use your personal information (including email address and phone number) to provide you with information about our products, services and promotions, including gaming products and services (online poker, casino, betting, backgammon etc.) third parties that have been carefully selected by us.

DISCLOSURE OF INFORMATION

5.1. We do not disclose your Personal Information to companies, organizations or individuals not affiliated with the Company.

5.2. We may provide information about you to companies, organizations or individuals not affiliated with us if you have given us your consent to these actions.

5.3. We may disclose your Personal Information if required by the laws of your state, if you, as it turned out, deceived or tried to deceive us or any other user in any way (manipulation of the game, payment fraud, etc.) or if we are convinced that such actions are necessary for:

compliance with any legal matter or process that concerns us, on any of our sites, or in any of our services, or in circumstances where we find ourselves bound by legal obligations; protection of our rights or property; protection of our users or society.

5.4. If we have reason to suspect you of payment fraud, including the use of stolen credit cards or any other fraudulent activity, including payment cancellation or prohibited transactions, such as money laundering, etc., we reserve the right to transfer this information along with your personal information to other gaming sites on the Internet, banks, credit card companies, relevant regulatory agencies and law enforcement agencies.

5.5. In order to carry out state programs for the prevention of gambling addiction, your data may also be transferred to the relevant institutions.

ACCESS

You can "opt out" of receiving any advertising messages:

by changing the settings in your account; by writing us an email in response to the promotional message you received from us; at any time by sending an email or writing to Customer Support.

6.1. In addition, you can contact us at any time if you:

do you want to know what personal information we collect, process and store, as well as from what sources we received it; would you like to confirm the accuracy of your personal information that we have collected about you; would like to update your personal information; would you like to file a complaint regarding our use of your Personal Information? We may update any information provided to us if you prove the need for such changes and pass identification.

6.2. For the avoidance of doubt, we additionally inform you that nothing in this Privacy Policy will allow us to refuse to provide your Personal Information if we are required to provide it by the law of your state.

COOKIES

7.1. INFORMATION POSTED ON YOUR DEVICE

When you use our services, we may, with your permission, store certain information on your device. This information is called COOKIES. These are small text files with letters and numbers that are stored on your device and remember your preferences when you use our Service.

We also use local shared objects or "flash cookies". "Flash cookies" are similar to browser cookies. They help us remember your preferences when visiting our Service and save the data necessary to play video or audio content.

Neither cookies nor "flash cookies" can be used to access your device or use information on your electronic device.

Cookies and "flash cookies" are used by us solely for control purposes. We use these control methods only to track your use of our services and the Service, remembering your preferences. Cookies help us track your traffic on our Service, simplify access to the latter, as well as improve the services provided for you and increase interest in them.

We use flash cookies and other cookies in order to show you the most relevant and preferred advertisements for you.

IMPORTANT AND NECESSARY COOKIES

Important and necessary cookies are used by us so that any user on our information or gaming resource can navigate through it and use its functions, such as accessing secure areas or making financial transactions. Without these cookies, you will not be able to work effectively on our Service.

REGISTRATION PROCESS

These cookies contain information collected during your registration; they will allow us to learn more about you as a customer and help us provide the necessary services. We can also use this data to understand your interests and preferences on the Internet, making visits to our Service more pleasant and convenient.

OUR WEBSITE

For visitors to our Service, we use cookies to collect information. Our servers use three different types of cookies:

Temporary "Cookies" - this type of cookie is stored on your electronic device during the visit to the Service. Session-based cookies help you navigate our Service faster, and if you are a registered customer, this allows us to provide you with the necessary and relevant information. This cookie is automatically deleted when you close the browser.

"Persistent" cookies - this type of cookie will remain on your electronic device for a certain time, set for each cookie separately. Flash cookies are also saved.

"Analytical" cookies - this type of cookie allows us to recognize and count the number of visitors to our Service and see how visitors use the latter. This helps us to improve the performance of our Service, for example, due to the fact that you can easily log in and find what you are looking for. It is you who decide, and you always have a choice - to agree and accept or to disagree and reject the receipt of cookies. When using the browser version of the Service, remember that most web browsers automatically accept cookies, but if you want, you can change your browser settings to control your cookies. You can use your web browser to: delete all cookies; block all cookies; allow all cookies; block third-party cookies; clear all cookies when closing the browser; open a "private browsing"/"incognito" session that allows you to browse the Internet without saving local data; install add-ons and plugins to extend browser functions.

FLASH COOKIE

You can change the Flash Player settings yourself to prevent the use of Flash files. The settings manager of your Flash Player allows you to make a choice and adjust your preferences.

11.1. If you decide to completely prohibit the browser from accepting all cookies, then, unfortunately, you will not be able to use certain resources and services on our Service, and some functions will not work correctly, for example, in this case we will not be able to save the interface language you have chosen.

CONSENT TO THE USE OF ELECTRONIC SERVICE PROVIDERS

12.1. To play on our Service, you will need to send and receive funds from us. To ensure the normal operation of such services, we may use third-party electronic payment systems to process the necessary financial transactions.

12.2. By agreeing and accepting this Privacy Policy, you voluntarily and unequivocally agree to the transfer to third parties of your personal information necessary for processing and conducting monetary transactions, including consent to the transfer of your personal information outside your country (when necessary).

12.2. We take measures to protect your privacy when working with third-party payment systems.

CONSENT TO CONDUCT SECURITY CHECKS

13.1. We reserve the right to conduct security checks at any time to confirm the registration data provided by you and to verify the correctness of the use of our services and financial transactions in order to prevent possible violations of our Terms of Use of the Service and current legislation.

13.2. By using our services and the Service, you hereby agree to our Terms and Conditions and allow us to use and send your personal data to third parties in order to verify the information that you provide when registering and using our services and the Service, including, if necessary, outside your country. 13.3. Security checks may include, but are not limited to the preparation of financial statements and other confirmation of your personal information that you provide to any third-party databases other than ours.

SECURITY

14.1. We understand the importance of ensuring security and using the methods necessary to preserve the confidentiality, integrity and availability of information.

We store all personal information that we receive directly from you in an encrypted and password-protected database located on our secure network behind an active modern firewall software.

Our services support SSL version 3 with 128-bit encryption.

14.2. We also encourage our subsidiaries, agents, partners, affiliates and suppliers to apply the same adequate security measures.

14.3. However, sending information over the Internet is usually not completely secure, and we cannot guarantee you the security of your data while they are in transit. ANY DATA THAT YOU SEND, YOU SEND AT YOUR OWN RISK.

14.4. The Company has all security procedures in place to protect your data after receiving it.

CHILD PROTECTION

15.1. Personal information collected by us may be stored and processed in any country in which we or our affiliates, suppliers, partners or agents provide gaming services and services of our gaming platform.

15.2. Nevertheless, we take all necessary measures to ensure that our agents, partners, affiliates and suppliers, regardless of their location, comply with our privacy standards in general and this Privacy Policy in particular.

15.3. By using our services and the Service, you expressly consent to the transfer of your information outside your country (including to countries that cannot be assessed as having proper privacy and personal data protection laws).

THIRD PARTY RELATIONS

16.1. We cannot protect the information that you provide to a third-party online service that links to our services, services or any other information collected by any third party that is a member of our affiliate program (if applicable), or in any other way, because these third-party online services and sites they do not belong to us and are managed independently of us.

16.2. Be careful! Any information collected by third parties is governed by the Privacy Policy of these persons, if any.

LEGAL DISCLAIMER

17.1. We are not responsible for events beyond our direct control. Due to the complex and constantly changing nature of our technologies and business, we fully ensure, but do not guarantee error-free operation related to the confidentiality of your personal information when visiting other services that you have accessed using links located on our Service. Services that are beyond our control and even more so are not covered by this Privacy Policy should provide you with the opportunity to familiarize yourself with their security policy. If you visit other services, you should be aware that the operators of such services may collect your personal information, which will be used by them in accordance with their privacy policy, and which will differ from ours.

17.2. Be careful! We do not guarantee you the security of your data while they are in transit during transmission over communication channels. ANY DATA THAT YOU SEND, YOU SEND AT YOUR OWN RISK.

17.3. We are also not responsible for any direct or indirect damages related to the illegal use or theft of your Personal Information.

CONSENT TO THE PRIVACY POLICY

18.1. Your use of our services and the Service is your voluntary consent to this Privacy Policy and granting us the rights to collect, process and store your personal data.

18.2. This Privacy Policy should be read in conjunction with the terms of use of the services of electronic service providers and any additional applicable terms and conditions posted on our Service.

18.3. We will periodically make changes to this Privacy Policy and notify you of these changes by posting the amended terms on our Service.

18.4. Your continued use of our services after any changes to this Privacy Policy means that you unconditionally accept these changes.

18.5. This is our complete and exclusive privacy policy as of May 16, 2018, it replaces any other earlier version and applies only to the Company with which the client enters into an agreement in accordance with clause 1.1 of these Rules.

18.6. We recommend regularly reviewing this Privacy Policy in order not to miss important changes in it.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

1.1. Компания обязуется защищать вашу личную информацию.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности позволит вам узнать, какую информацию мы собираем при использовании наших услуг, почему мы собираем эту информацию и как мы ее используем. Обратите внимание, что эта политика конфиденциальности будет согласована между вами и calibry.casino (далее «Мы», «Нас» или «Наш», если это необходимо).

1.3. Мы можем периодически вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности и уведомлять вас об этих изменениях путем их публикации на наших ресурсах. Мы рекомендуем регулярно пересматривать данную Политику конфиденциальности.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Мы собираем и обрабатываем информацию, которая может использоваться в целях идентификации личности, включая, помимо прочего, имя и фамилию, дату рождения, информацию о кредитной карте, домашний или другой физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона или другую соответствующую Персональную (личную) информацию (далее «информация»).

2.2. Вас могут попросить предоставить личную информацию при использовании нашего Сервиса или услуг и регистрации учетной записи. Личная информация, которую мы собираем, может включать в себя:

контактную информацию (включая номер телефона, адрес электронной почты), информацию о проживании (почтовый адрес), информацию о платежах, историю транзакций, предпочтения при использовании Сервиса, отзывы об Услугах.

Эта информация собирается, обрабатывается и хранится нами на серверах, согласно требованиям законодательства вашего государства.

2.3. Когда вы пользуетесь нашими услугами, наши серверы сохраняют ваш уникальный журнал активности, который собирает определенную административную информацию и сведения о трафике, в том числе:

исходный IP-адрес, время доступа, дату доступа, посещаемые веб-страницы, использование языка, отчеты о сбоях программного обеспечения, тип используемого браузера.

Эта информация необходима для предоставления услуг высокого качества.

2.4. Мы никогда не собираем личную информацию о вас без вашего ведома.

СРЕДСТВА СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

3.1. Мы можем автоматически собирать определенные данные, как обсуждалось выше, и получать от вас Персональную информацию, которую вы предоставляете нам по своему желанию, посредством услуг, сообщений и взаимодействий на нашем Сервисе.

3.2. Мы можем получать личную информацию от онлайн-продавцов, поставщиков услуг, а также из списков клиентов, законно приобретенных у сторонних поставщиков. Кроме того, мы можем воспользоваться услугами сторонних поставщиков для обеспечения технической поддержки онлайн-транзакций и ведения учетных записей.

3.3. У нас будет доступ к любой информации, которую вы предоставляете таким поставщикам и сторонним службам электронной коммерции, и мы будем использовать персональную информацию в соответствии с положениями настоящей Политики конфиденциальности.

3.4. Эта информация будет раскрываться третьим лицам за пределами компании только в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и законодательством вашего государства.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

4.1. Мы используем личную информацию, которую вы предоставляете нам, для предоставления услуг, для оказания поддержки вам как клиентам, для обеспечения безопасности, для идентификации и проверок, для обработки любых онлайн-транзакций, для помощи в участии в сторонних рекламных акциях, отвечающих определенным бизнес-требованиям, и для любых других целей, связанных с работой наших игровых Сервисов.

Таким образом, при оказании услуг мы можем поделиться вашей личной информацией с нашими партнерами, тщательно отобранными нами (включая любые другие стороны, у которых есть соглашения с вами о совместном использовании ваших данных).

4.2. Ваша личная информация также может быть использована нами для предоставления вам:

рекламных предложений и информации о наших продуктах и ​​услугах; рекламных предложений и информации о продуктах и услугах наших партнеров для расширения ассортимента предоставляемых вам Сервисов и улучшения качества обслуживания наших клиентов.

4.3. Время от времени мы можем запрашивать у вас информацию через опросы или конкурсы. Участие в этих опросах или конкурсах является полностью добровольным, и у вас всегда есть выбор: раскрыть или нет свою персональную ​​информацию.

Запрошенная информация может включать контактную информацию (например, имя, адрес доставки корреспонденции, номер телефона) и географическую информацию (например, почтовый индекс или почтовый адрес), возраст.

4.4. Принимая участие в любом конкурсе или получая выигрыш от нас, вы соглашаетесь с тем, что мы будем использовать ваше имя для рекламных целей без дополнительной компенсации, кроме случаев, когда это запрещено законом.

4.5. Если вы не решили окончательно для себя получать или нет рекламную информацию от нас, мы можем использовать вашу личную информацию (включая адрес электронной почты и номер телефона) для предоставления вам информации о наших продуктах, услугах и рекламных акциях, включая игровые продукты и услуги (онлайн-покер, казино, ставки, нарды и т.д.) третьих сторон, прошедших тщательный отбор нами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Мы не раскрываем вашу Личную информацию компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с Компанией.

5.2. Мы можем предоставить сведения о вас компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с нами, если вы предоставили нам на эти действия свое согласие.

5.3. Мы можем раскрыть вашу Личную информацию, если этого требуют законы вашего государства, если вы, как выяснилось, обманули или пытались обмануть нас или любого другого пользователя каким-либо образом (манипулирование игрой, мошенничество с оплатой и пр.) или если мы убеждены, что такие действия необходимы для:

соблюдения любого юридического вопроса или процесса, который касается нас, на любом из наших сайтов, или в любой нашей службе, или в обстоятельствах, где мы оказываемся связанными юридическим обязательствами; защиты наших прав или собственности; защиты наших пользователей или общества.

5.4. Если мы будем иметь основания подозревать вас в мошенничестве с оплатой, включая использование украденных кредитных карт или любую другую мошенническую деятельность, в том числе отмену платежа или запрещенные транзакции, такие как отмывание денег и пр., мы оставляем за собой право передавать данную информацию вместе с вашей личной информацией другим игровым сайтам в Интернете, банкам, компаниям кредитных карт, соответствующим контролирующим учреждениям и правоохранительным органам.

5.5. В целях проведения государственных программ профилактики игровой зависимости ваши данные также могут передаваться соответствующим учреждениям.

ДОСТУП

Вы можете «отказаться» от получения каких-либо рекламных сообщений:

изменив настройки в своей учетной записи; написав нам электронное письмо в ответ на рекламное сообщение, которое вы получили от нас; в любое время отправив электронное письмо или написав в Службу поддержки клиентов.

6.1. Кроме того, вы можете в любое время связаться с нами, если вы:

хотите узнать, какую личную информацию мы собираем, обрабатываем и храним, а также из каких источников мы ее получили; хотите подтвердить точность вашей личной информации, которую мы собрали о вас; хотели бы обновить вашу личную информацию; хотите подать жалобу относительно нашего использования вашей Личной информации. Мы можем обновить любую предоставленную нам информацию, если вы докажете необходимость таких изменений и пройдете идентификацию.

6.2. Во избежание сомнений сообщаем дополнительно, что ничто в настоящей Политике конфиденциальности не позволит нам отказать в предоставлении вашей Личной информации, если мы будем обязаны предоставлять ее по закону вашего государства.

COOKIES

7.1. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА ВАШЕМ УСТРОЙСТВЕ

Когда вы пользуетесь нашими услугами, мы, с вашего разрешения, можем хранить определенную информацию на вашем устройстве. Эта информация называется COOKIES-файлами. Это небольшие текстовые файлы с буквами и цифрами, которые хранятся на вашем устройстве и запоминают ваши предпочтения, когда вы пользуетесь нашим Сервисом.

Мы также используем локальные общие объекты или «flash cookie». «Flash cookie» похожи на файлы cookie браузера. Они помогают нам запоминать ваши предпочтения при посещении нашего Сервиса и сохранять данные, необходимые для воспроизведения видео- или аудиоконтента.

Ни файлы cookie, ни «flash cookie» не могут использоваться для получения доступа к вашему устройству или использования информации на вашем электронном устройстве.

Файлы cookie и «flash cookie» используются нами исключительно для контроля. Мы используем эти методы контроля только для отслеживания использования вами наших услуг и Сервиса, запоминая ваши предпочтения. Сookie-файлы помогают нам отслеживать ваш трафик на нашем Сервисе, упрощать доступ к последнему, а также улучшать оказываемые для вас услуги и повышать интерес к ним.

Мы используем flash-файлы cookie и другие файлы cookie для того, чтобы показывать вам наиболее релевантные и предпочтительные для вас рекламные объявления.

ВАЖНЫЕ И НЕОБХОДИМЫЕ COOKIES

Важные и необходимые cookie используются нами для того, чтобы любой пользователь на нашем информационном или игровом ресурсе мог перемещаться по нему и использовать его функции, такие как доступ к безопасным областям или совершение финансовых транзакций. Без этих cookie-файлов вы не сможете эффективно работать на нашем Сервисе.

ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ

Эти файлы cookie содержат информацию, собранную во время вашей регистрации; они позволят нам больше узнать о вас как клиенте и помогут предоставлять нужные услуги. Мы также можем использовать эти данные, чтобы понять ваши интересы и предпочтения в Интернете, делая посещения нашего Сервиса приятнее и удобнее.

НАШ САЙТ

Для посетителей нашего Сервиса мы используем файлы cookie для сбора информации. Наши серверы используют три разных типа файлов cookie:

Временные «Cookie» - этот тип cookie хранится на вашем электронном устройстве на время посещения Сервиса. Файлы cookie на основе сеанса помогают быстрее перемещаться по нашему Сервису, и, если вы являетесь зарегистрированным клиентом, это позволяет нам предоставлять вам нужную и уместную информацию. Этот куки-файл автоматически удаляется, когда вы закрываете браузер.

«Постоянные» файлы cookie - этот тип файлов cookie останется на вашем электронном устройстве в течение определенного времени, устанавливаемого для каждого файла cookie отдельно. Файлы «cookie Flash» также сохраняются.

«Аналитические» cookie - этот тип cookie позволяет нам распознавать и подсчитывать количество посетителей нашего Сервиса и видеть, как посетители пользуются последним. Это помогает нам улучшать работу нашего Сервиса, например, за счет того, что вы можете легко войти и найти то, что ищете. Именно вы решаете, и у вас всегда есть выбор - согласиться и принять или не соглашаться и отклонить получение файлов cookie. При использовании браузерной версии Сервиса помните, что большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но, если вы хотите, вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы контролировать свои файлы cookie. Вы можете использовать свой веб-браузер для того, чтобы: удалить все файлы cookie; блокировать все файлы cookie; разрешить все файлы cookie; блокировать сторонние файлы cookie; очистить все файлы cookie при закрытии браузера; открыть сеанс «частного просмотра»/«инкогнито», который позволяет вам просматривать Интернет без сохранения локальных данных; устанавливать надстройки и плагины для расширения функций браузера.

FLASH COOKIE

Вы можете самостоятельно изменять настройки Flash Player, чтобы предотвратить использование Flash-файлов. Менеджер настроек вашего Flash Player позволяет вам сделать выбор и настроить ваши предпочтения.

11.1. Если вы решите полностью запретить в браузере прием всех файлов cookie, то, к сожалению, вы не сможете воспользоваться определенными ресурсами и услугами на нашем Сервисе, а некоторые функции будут работать некорректно, например, в таком случае мы не сможем сохранить выбранный вами язык интерфейса.

СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ

12.1. Чтобы играть на нашем Сервисе, вам необходимо будет отправлять нам и получать от нас денежные средства. Для обеспечения нормальной работы подобных услуг мы можем использовать сторонние электронные платежные системы с целью обработки необходимых финансовых транзакций.

12.2. Соглашаясь и принимая настоящую Политику конфиденциальности, вы по своей воле и однозначно соглашаетесь на передачу третьим лицам вашей личной информации, необходимой для обработки и проведения денежных транзакций, в том числе соглашаетесь на передачу вашей личной информации за пределы вашей страны (когда это необходимо).

12.2. Мы принимаем меры, обеспечивающие защиту вашей конфиденциальности при работе со сторонними платежными системами.

СОГЛАСИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК БЕЗОПАСНОСТИ

13.1. Мы оставляем за собой право проводить проверки безопасности в любое время, чтобы подтвердить регистрационные данные, предоставленные вами, и проверить корректность использования наших услуг и финансовых транзакций для предотвращения возможных нарушений наших Условий использования Сервиса и действующего законодательства.

13.2. Пользуясь нашими услугами и Сервисом, вы тем самым соглашаетесь с нашими Правилами и Условиями и разрешаете нам использовать и рассылать ваши личные данные третьим лицам в целях проверки информации, которую вы предоставляете при регистрации и использовании наших услуг и Сервиса, в том числе, в случае необходимости, за пределы вашей страны. 13.3. Проверки безопасности могут включать, но не ограничиваться оформлением финансовых отчетов и иным подтверждением вашей личной информации, которую вы предоставляете любым сторонним базам данных, кроме нашей.

БЕЗОПАСНОСТЬ

14.1. Мы понимаем важность обеспечения безопасности и использования методов, необходимых для сохранения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Мы сохраняем всю личную информацию, которую мы получаем непосредственно от вас, в зашифрованной и защищенной паролем базе данных, находящейся в нашей безопасной сети за активным современным программным обеспечением брандмауэра.

Наши службы поддерживают SSL-версию 3 с 128-битным шифрованием.

14.2. Мы также способствуем тому, чтобы наши дочерние компании, агенты, партнеры, аффилированные лица и поставщики применяли такие же адекватные меры безопасности.

14.3. Однако отправка информации через Интернет, как правило, не полностью безопасна, и мы не можем гарантировать вам безопасность ваших данных, пока они находятся в пути. ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ, ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

14.4. У Компании есть все процедуры обеспечения безопасности, чтобы защитить ваши данные после их получения.

ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

15.1. Личная информация, собранная нами, может храниться и обрабатываться в любой стране, в которой мы или наши аффилированные лица, поставщики, партнеры или агенты предоставляют игровые сервисы и услуги нашей игровой платформы.

15.2. Тем не менее мы принимаем все необходимые меры, чтобы наши агенты, партнеры, филиалы и поставщики, независимо от их местонахождения, соблюдали наши стандарты конфиденциальности в целом и настоящую Политику конфиденциальности в частности.

15.3. Используя наши услуги и Сервис, вы прямо соглашаетесь на передачу вашей информации за пределы вашей страны (в том числе в страны, которые нельзя оценить как имеющие надлежащие законы о конфиденциальности и защите персональных данных).

ОТНОШЕНИЯ ТРЕТЬИХ СТОРОН

16.1. Мы не можем обеспечить защиту информации, которую вы предоставляете стороннему онлайн-сервису, ссылающемуся на наши услуги, сервисы или на любую другую информацию, собранную какой-либо третьей стороной, являющейся участником нашей партнерской программы (если это применимо), или любым другим способом, поскольку эти сторонние онлайн-сервисы и сайты принадлежат не нам и управляются независимо от нас.

16.2. Будьте внимательны! Любая информация, собранная третьими лицами, регулируется Политикой конфиденциальности данных лиц, если таковая имеется.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

17.1. Мы не несем ответственности за события, находящиеся вне нашего прямого контроля. Из-за сложного и постоянно меняющегося характера наших технологий и ведения бизнеса мы обеспечиваем в полном объеме, но не гарантируем безошибочную работу, связанную с конфиденциальностью вашей личной информации при посещении других сервисов, на которые вы перешли, используя ссылки, расположенные на нашем Сервисе. Сервисы, которые находятся вне нашего контроля и тем более не охватываются настоящей Политикой конфиденциальности, должны предоставить вам возможность ознакомиться с их политикой безопасности. Если вы посещаете другие сервисы, вы должны знать, что операторы таковых могут собирать вашу личную информацию, которая будет использоваться ими в соответствии с их политикой конфиденциальности, и которая будет отличаться от нашей.

17.2. Будьте внимательны! Мы не гарантируем вам безопасность ваших данных, пока они при передаче по каналам связи находятся в пути. ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ, ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

17.3. Мы также не несем ответственности за какие-либо прямые или косвенные убытки, связанные с незаконным использованием или кражей вашей Персональной информации.

СОГЛАСИЕ ПО ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

18.1. Использование вами наших услуг и Сервиса является вашим добровольным согласием с настоящей Политикой конфиденциальности и предоставлением нам прав на сбор, обработку и хранение ваших персональных данных.

18.2. Настоящую Политику конфиденциальности следует читать в сочетании с условиями использования услуг поставщиков электронных сервисов и любыми дополнительными применимыми правилами и условиями, размещенными на нашем Сервисе.

18.3. Мы будем периодически вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности и уведомлять вас об этих изменениях, публикуя измененные условия на нашем Сервисе.

18.4. Ваше дальнейшее пользование нашими услугами после любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности означает то, что вы безоговорочно принимаете данные изменения.

18.5. Это наша полная и эксклюзивная политика конфиденциальности на 16 мая 2018 года, она заменяет любую другую более раннюю версию и применяется только к Компании, с которой клиент заключает договор согласно пункту 1.1 настоящих Правил.

18.6. Мы рекомендуем регулярно пересматривать данную Политику конфиденциальности, чтобы не пропустить важные изменения в ней.