RESPONSIBLE PLAY

The Player's use of the calibry.casino website, or any of its mirrors (hereinafter referred to as the "Website") means that the Player (hereinafter referred to as the "Player", "User", "you") has read the responsible gaming section and (hereinafter referred to as the "responsible gaming") and assumes all risks associated with the possible loss of funds, We strongly recommend that you read all the terms of this statement in full before accepting it. If you do not agree to comply with this Agreement, you must immediately stop using the services of the calibry.casino website, or any of its mirrors, These Terms and Conditions of Use of the bonus policy are an integral part of the policy “Terms and Conditions.

1.1 You should understand that playing in a casino is primarily entertainment, not a way of earning money, you can't always win, because losing is also part of the game. You have to admit that some social and financial difficulties may arise if you go beyond your capabilities. You should understand that games can be addictive and lead to a loss of time and money. In fact, the Company wants your gaming experience to be as positive as possible, even in those moments when you lose

1.2. Gambling problems are associated with mental illness and can manifest themselves in the form of depression, anxiety, suicidal thoughts; they also negatively affect family relationships, work, academic performance and can lead to bankruptcy or push to commit crimes. Gambling should be an entertaining entertainment, not a way of earning money. Unfortunately, sometimes gambling abuse can lead to problems. We care about our users and make every effort to ensure a reliable and safe game on our Service without any unpleasant consequences.

1.3. Our company does not allow minors to participate in games. We do not advertise our products and services to minors or mentally vulnerable people. We guarantee that our advertising, sponsorship and marketing do not contain information aimed at attracting minors to the casino.

1.4. If you use the same computer with a minor, you must be sure that he does not have access to your logins, passwords and bank details. There are programs to restrict access to gambling, for example, NetNanny and Cyber Patrol.

1.5. Our advertising campaigns and ads do not mislead users and do not distort the essence of the services provided. Users are warned about the chances of winning and possible risks.

Services are provided in accordance with the payment, excessive expenses are not encouraged. To find out your degree of gambling addiction, answer "yes" or "no" to the questions below.

  • Can't you control your expenses?
  • Are you characterized by borrowing money or stealing in order to continue playing?
  • Have you been paying less attention to your family and your loved ones lately?
  • Have you started to react negatively to the opinions of others regarding your activity on gaming platforms?
  • Have you lost interest in your hobbies or your usual ways of spending leisure time?
  • Are you depressed, and sometimes you even have thoughts of suicide because of failures in the game?
  • Are you lying by hiding the amount of money you bet or the time you spent in the game? If you answered "yes" to most of the questions, then most likely you have a gambling problem.

1.6. It's never too late to admit that you have an addiction and fight it. We value our customers and in no case will we contribute to the development of such a disease. Please read the following tips to help you reduce the risk of gambling addiction:

  • Do not consider gambling as the main source of income.
  • Set limits on the time and money you intend to spend, and don't break them.
  • Play only with the money that you can afford to lose.
  • Avoid the temptation to recoup.
  • Do not gamble if you are depressed or under the influence of alcohol or drugs.

1.7. For users who want to limit their participation in gambling, we offer a self-exclusion service on a voluntary basis, which will allow you to close your account for one of the following periods: 1 month, 6 months, 1 year. To use this service, the user must provide photos of documents confirming the ownership of the account (the list of required documents may vary at the discretion of the Security Service).

After the account successfully passes the verification procedure, access to it will be closed before the expiration of the selected period. The User can request unblocking before the end of the self-exclusion period, but the final decision remains with the Service management. The number of unlock requests is limited - no more than 2 (two) once a month.

If the specified limit is exceeded, the request will be rejected. The next application for premature unblocking will be accepted for consideration after 30 (thirty) days from the date of receipt of the refusal. When the self-exclusion period comes to an end, the user can use all the services of the Service without any restrictions.

1.8. During the self-exclusion period, the client must not open a new account. The player acknowledges that we do not bear any financial or other responsibility if he continues to gamble using a new account, a different name or address.

ОТВЕТСТВЕННАЯ ИГРА

Использование игроком веб-сайта calibry.casino, или любых его зеркал (далее именуемый «Веб-сайт») означает, что Игрок (далее именуемый «Игрок», «Пользователь», «Вы») ознакомились с разделом ответственная игра и (далее именуемое «ответственная игра») и принимаете на себя все риски связанные с возможной потерей денежных средств, Мы настоятельно рекомендуем Вам полностью прочитать все условия настоящего положения, прежде чем принимать его. Если Вы не согласны соблюдать настоящее Соглашение, Вы должны немедленно прекратить пользование услугами сайта calibry.casino, или любых его зеркал, Данные Правила и Условия использования бонусной политики являются неотъемлемой частью политики “Правил и условий.

1.1 Вы должны понимать, что игра в казино это прежде всего развлечения, а не способ заработка, Вы не всегда можете побеждать, потому что проигрыш — это тоже часть игры. Вы должны признать, что некоторые социальные и финансовые трудности могут возникнуть, если Вы выйдете за пределы своих возможностей. Вы должны понимать, что игры могут вызвать привыкание и привести к потере времени и денег. На самом деле, Компания хочет, чтобы Ваш игровой опыт был как можно более позитивным, даже в те моменты, когда Вы проиграли

1.2. Проблемы с азартными играми ассоциируются с психическим нездоровьем и могут проявляться в виде депрессии, тревоги, суицидальных мыслей; они также влияют негативно на семейные отношения, работу, успеваемость и могут привести к банкротству или толкнуть на совершение преступлений. Азартные игры должны быть занимательным развлечением, а не способом заработка. К сожалению, иногда злоупотребление азартными играми может привести к проблемам. Мы заботимся о наших пользователях и прилагаем все усилия для обеспечения надежной и безопасной игры на нашем Сервисе без каких-либо неприятных последствий.

1.3. Наша компания не разрешает лицам несовершеннолетнего возраста участвовать в играх. Мы не рекламируем наши продукты и услуги несовершеннолетним или психически уязвимым людям. Мы гарантируем, что наша реклама, спонсорская деятельность и маркетинг не содержат информации, направленной на завлечение в казино лиц несовершеннолетнего возраста.

1.4. Если Вы пользуетесь одним компьютером с несовершеннолетним, Вы должны быть уверены, что у него нет доступа к Вашим логинам, паролям и банковским реквизитам. Есть программы для ограничения доступа к азартным играм, например, NetNanny и Cyber Patrol.

1.5. Наши рекламные кампании и объявления не вводят пользователей в заблуждение и не искажают суть предоставляемых услуг. Пользователи предупреждены о шансах на выигрыш и возможных рисках.

Услуги предоставляются в соответствие с оплатой, чрезмерные расходы не поощряются. Чтобы узнать свою степень зависимости от азартных игр, ответьте "да" или "нет" на приведенные ниже вопросы.

  • Вы не можете контролировать свои расходы?
  • Для Вас характерны займ денег или воровство для того, чтобы продолжать играть?
  • Вы уделяете меньше внимания семье и своим близким в последнее время?
  • Вы стали негативно реагировать на мнение окружающих касательно вашей активности на игровых платформах?
  • Вы утратили интерес к Вашим увлечениям или привычным способам проведения досуга?
  • Вы в депрессии, и иногда Вас даже посещают мысли о самоубийстве из-за неудач в игре?
  • Вы лжете, скрывая сумму поставленных денег или время, проведенное в игре? Если вы ответили "да" на большинство вопросов, то, скорее всего, у вас проблемы с азартными играми.

1.6. Никогда не поздно признать, что у Вас есть зависимость, и бороться с ней. Мы ценим наших клиентов и ни в коем случае не будем способствовать развитию подобного недуга. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими советами, которые помогут Вам снизить риск возникновения зависимости от азартных игр:

  • Не считайте игорную деятельность основным источником дохода.
  • Установите лимиты на время и деньги, которые Вы предполагаете потратить, и не нарушайте их.
  • Играйте только на те деньги, которые Вы можете позволить себе потерять.
  • Избегайте соблазна отыграться.
  • Не играйте в азартные игры, если Вы в депрессии или находитесь под воздействием алкоголя или наркотических веществ.

1.7. Для пользователей, желающих ограничить участие в азартных играх, мы предлагаем услугу самоисключения на добровольной основе, которая позволит вам закрыть счет на один из следующих периодов: 1 месяц, 6 месяцев, 1 год. Чтобы воспользоваться данным сервисом, пользователю необходимо предоставить фотографии документов, подтверждающих владение аккаунтом (список необходимых документов может варьироваться на усмотрение Службы Безопасности).

После того как аккаунт благополучно пройдет процедуру верификации, доступ к нему будет закрыт до истечения выбранного срока. Пользователь может запросить разблокировку до окончания периода самоисключения, однако окончательное решение остается за менеджментом Сервиса. Количество запросов на разблокировку ограничено - не более 2 (двух) раз в месяц.

При превышении указанного лимита запрос будет отклонен. Следующая заявка на преждевременную разблокировку будет принята к рассмотрению через 30 (тридцать) дней с момента получения отказа. Когда период самоисключения подойдет к концу, пользователь может пользоваться всеми услугами Сервиса без каких-либо ограничений.

1.8. Во время периода самоисключения клиент не должен заводить новый счет. Игрок признает, что мы не несем никакой финансовой или иной ответственности в случае, если он продолжит играть в азартные игры, используя новый счет, другое имя или адрес.